- Регистрация
 - 27 Авг 2018
 
- Сообщения
 - 47,045
 
- Реакции
 - 947,699
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
Узнайте как создавать понятный образ, используя гайд по 12 архетипам в упаковке
78 страниц, все разложено по полочкам.
Гайд для вас, если:
- Вы - эксперт и хотите выбрать и создать понятный образ для аудитории, который сразу донесет смыслы, которые вам важны
 - Вы профессионально занимаетесь смм, визуалом, продвижением и вам нужно эффективно упаковать аккаунты клиентов
 - Вы специалист по брендингу, которому важно сформировать поле смыслов вокруг аккаунта вашего клиента
 - Вы занимаетесь дизайном, визуалом и хотите понять базовые основы цельного образа, в соответствии с запросом клиента
 
- Как быстро и легко объяснить миру в чем польза вашего продукта, кому он нужен и почему?
 - Как точно "собрать" образ, который поможет вовлекать нужную аудиторию и продавать "не продавая"?
 - Как быть понятным и легко доносить целое поле смыслов, используя знания про свой архетип?
 
Лист 1
- Какой образ помогает сформировать Архетип
 - Какие ниши лучше всего упаковать в этот Архетип, чтобы легко привлекать нужную аудиторию и донести ценность вашей услуги или продукта
 
- Миссия: какая миссия будет самой конгруэнтной
 - Ценности: какие ценности вам важно транслировать для вашей аудитории, чтобы вызывать доверие
 - Качества: какие качества вам важно показывать в блоге через посты и сториз, чтобы вызывать эмпатию
 
- Какой стиль соответствует Архетипу и какие форматы одежды выбирать, чтобы человек "считывал" вас правильно и общая картинка в аккаунте была логичной и гармоничной
 - Описание
 - Смыслы
 - Образ
 
- Какое оформление аккаунта будет дополнять ваш сильный и целостный образ
 - Какие особенности есть у аккаунта, упакованного в выбранный вами Архетип
 - Лента
 
- Какие локации выбрать для фотосессий
 - В каких локациях аудитория бессознательно будет снова и снова "считывать" нужные смыслы о вас
 - Локации
 
- Атрибуты и триггеры
 - Какие атрибуты должны быть в вашем аккаунте, чтобы аудитория вам верила
 - Какие слова можно использовать, чтобы транслировать маркеры выбранного Архетипа
 
			
				Последнее редактирование: