- Регистрация
 - 1 Авг 2022
 
- Сообщения
 - 25
 
- Реакции
 - 40
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					TikTok набирает обороты, еще два года назад эту платформу никто не воспринимал всерьез, а сегодня TikTok уже дышит в спину таким дедам, как Instagram и Facebook. Посмотрите на цифры за официальными данными We are social — в 2022 году TikTok посещают более 1 млрд активных пользователей в месяц. В мире на данный момент 4.8 млрд пользователей интернета и 20.83% из них используют TikTok.
Как мы помним еще в январе 2018 года, у TikTok было только 54.7 млн пользователей, за 4 года аудитория платформы значительно выросла.
Согласно отчету Kepios рекламный охват TikTok во всем мире достигает 17.9% (это 884.9 млн человек, или 15.9% мирового населения старше 18 лет).
Как можно пройти мимо такой быстрорастущей апки с живой аудиторией? Вот именно, никак! Поэтому вокруг TikTok столько шума и все стремительно начали осваивать популярную платформу.
Почему TikTok хороший источник для залива трафика?
Аудитория площадки разнообразная, поэтому нет проблем с выбором ниши. Большой плюс TikTok для аффилиата - формат рекламы, пользователи обожают TikTok за его короткие эмоциональные ролики, они конвертятся лучше всего и набирают много кликов.
Так что от креатива зависит большая часть успеха кампаний. Если хотите чтобы ваша рекламная кампания принесла хороший ROI, то проявите максимум креатива под TikTok – создавайте короткие видео, с трендовой музыкой и будут вам ROI 100%
Но не все креативы и офферы разрешено запускать на данной платформе, сейчас мы вам расскажем какие предложения в TikTok запрещены:
- Казино;
 - Сигареты;
 - Политика / юридические услуги;
 - CBD;
 - Алкоголь;
 - Оружие;
 - NFT`s;
 - Контент с участием детей.
 
- Знакомства;
 - Нутра;
 - Энергетические напитки;
 - Фэнтези-спорт;
 - Юридическая консультация - разрешено обучение;
 - Имитируемые приложениях для азартных игр - не в казино;
 - Финансовые услуги - (например, криптовалюта) вам может потребоваться заполнить определенные формы.
 
Все хотят получить хороший профит, но чтобы он был таким нужно знать особенности слива трафа на каждую вертикаль. Давайте тогда разберемся какие у нас есть популярные вертикали и как с ними работать:
- Дейтинг - несмотря на то, что в TikTok жесткая модерация, арбитражники льют дейтинг спокойно, обойти модерацию можно, ведь TikTok имеет разнообразные виды контента.
 
- Товарка - чаще всего с помощью TikTok люди продвигают свои товары, так что ваше крео отлично вольется в этот поток.
 
В TikTok есть возрастная аудитория – 45+ и старше. Поэтому откиньте мысли о том, что это приложение для детей и подростков. Спокойно продвигайте товары для дома, одежду и различные товары для женщин и мужчин.
И самое приятное - получить бан за товарку шансы очень малы. Это возможно, только если вы нарушаете правила сообщества.
- Инфопродукты - это самая сочная вертикаль в TikTok, наверное вы заметили, весь мир массово захватили - онлайн-курсы, коучи, эксперты, которые расскажут и покажут вам как правильно жить.
 
Подведем итоги:
У TikTok есть все шансы обогнать Facebook и занять место лучшего источника для трафика. Ниже шанс получить бан, а пользователей еще не раздражает постоянная реклама, как в Facebook. Успейте быть в числе первых, кто оседлает эту волну и соберет хороший профит.
Еще больше интересных и полезных материалов вы сможете найти на нашем сайте и в соцсетях:
Сайт: Affiliate Marketing Agency - Affiliate Dragons
Instagram: affiliate_dragons
Linkedin: affiliate_dragons
Facebook: affiliate_dragons