Дизайн [Artstation] AAA Rocks for Games - RGB Masked Workflow Tutorial

https://********.ru/attachments/ak67ldfc-png.46478/
ОПИСАНИЕ:

В этом уроке мы рассмотрим весь процесс создания скал для игр AAA, используя рабочий процесс с маской RGB , который дает нам желаемую плотность текселей при любом масштабе активов.

Мы начинаем с высокополигональной скульптуры в Zbrush и заканчиваем в Unreal с масками из Substance Painter и текстурами из Substance Designer.

Содержангие:
  1. Введение
  2. Обзор рабочего процесса HighPoly
  3. HighPoly Voice over Timelapse
  4. LowPoly Retopo и УФ
  5. Обзор рабочего процесса маски RGB
  6. Substance Designer Детальное создание текстуры
  7. Создание маски Substance Painter RGB
  8. Outro
Всего 3 часа видеоконтента.

Этот учебник предназначен для среднего уровня навыков . Мы не тратим время на основные элементы управления, и предполагается, что художник уже может создавать основные ресурсы. Он создан для занятых людей , у которых нет времени на просмотр 32-часовых обучающих программ, но которые хотят получить краткое пошаговое руководство за относительно короткий промежуток времени.

СКАЧАТЬ КУРС:
 

Рекламное сообщение
Автогарант RuTOR — всё по красоте

Планируется сделка? Забудь про риски и мутных посредников.

↘️ Автогарант RuTOR стал ещё удобнее— чтобы всё прошло гладко, быстро, анонимно и без лишнего шума.


🔐 Максимум надёжности
🪙 BTC, ETH и другие монеты — без ограничений
🤝 Индивидуальный подход
🕕 24/7, всегда на связи


✌🏻Сделок — тысячи, проблем — ноль.
Визитка CLEAR ● RuTOR - Самый большой форум в СНГ

 


Назад
Сверху