- Регистрация
 - 27 Авг 2018
 
- Сообщения
 - 47,045
 
- Реакции
 - 947,556
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
Получаем:
- ведение рассылки
 - создание страниц
 - прием платежей
 - организация рабочего процесса
 - делегирование и отслеживание выполнения задач
 - планирование и хранение документов
 - размещение платных и бесплатных инфопродуктов
 - создание страниц
 - реклама
 - парсинг
 - запись видео
 - запись аудио
 - видеохостинги
 - создание книг
 - интеллект-карты
 - вебинары и прямые трансляции
 - созвоны с клиентами
 - ретаргетинг
 - поиск и создание картинок
 - дизайны
 - делегирование задач
 - скрипты для увеличения продаж
 
Когда я многократно рассказывал про все это клиентам, а также делился своими наработками с коллегами, то понял однажды - у всех примерно одинаковые задачи в смысле технического оснащения и инструментария.
Почему бы не сделать руководство, которое бы подробно освещало все это?
И подготовил этот инфопродукт. По сути - текстовый курс
Что вы получите из 473 страниц:
Рассмотрение нескольких десятков сервисов, необходимых для эффективного ведения инфомаркетинга (инфобизнеса). Вы узнаете какие сервисы, когда и каким образом лучше использовать.
Зачем вам это нужно? Все просто, инфомаркетинг – это очень технически зависимая деятельность.
Вы не можете просто вещать и доносить что-то массово до аудитории. Вам нужно большое количество сервисов и программ, с помощью которых вы будете обеспечивать техническое оформление всего, что реализуете:
- Какие это сервисы, как их использовать?
 - Где лучше купить платный доступ, а где можно обойтись бесплатным?
 - Какой сервис использовать для создания страниц, приема платежей, правового оформления, рекламы, графики и так далее?
 - Какие есть подводные камни, тонкости, секреты?
 - Почему именно этот сервис может взорвать ваши результаты, а этот лучше не использовать вовсе?
 
Это фундамент - основополагающие жизненные вопросы, без которых невозможно заниматься маркетингом, стратегией, выстраиванием отношений с подписчиками и клиентами.
На самом деле, я прекрасно понимаю состояние потерянности, которое возникает при начале деятельности в онлайне – столько всего, столько сайтов, предложений, вебинаров, курсов, книг, сервисов.
Куда пойти, с чего начать, как действовать и куда нажимать?!
Как раз для ответов на все эти вопросы - эта книга.
И, конечно же - там обзор сервисов, про которые вы вряд ли узнаете в другом месте, ведь они англоязычные и про них мало кто знает (а если и знают - не рассказывают). А я расскажу про них и про то, как внедрить в ваш инфомаркетинг.
По многим сервисам вы получите не просто ссылку и описание, но и советы по наиболее эффективному использованию, что и является самым ценным!
Сервисы - неотъемлемый элемент для достижения результата: если их нет, все остальное организовать практически невозможно.
И именно для того, чтобы дать вам простые, понятные и эффективные советы и инструкции по ним, которые не будут занимать вашего времени и будут приносить нужные результаты, я и написал эту книгу-курс.
Это инфопродукт, который поможет вам гораздо осознаннее и результативнее использовать сервисы для инфомаркетинга.
Таким образом, в четкой и структурированной форме, без воды и теоретических положений, вы получите ценнейшую практическую информацию, которую сможете внедрить в вашем инфомаркетинге.
СКАЧАТЬ:
 