- Регистрация
 - 27 Сен 2015
 
- Сообщения
 - 51
 
- Реакции
 - 3,004
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					Вебинар для предпринимателей и SEO специалистов
Аналитика для SEO
Как понимать эффективность раскрутки сайта при работе с подрядчиком или самостоятельном продвижении
Пройдя этот вебинар, Вы узнаете:
	
		
			
		
		
	
				
			Аналитика для SEO
Как понимать эффективность раскрутки сайта при работе с подрядчиком или самостоятельном продвижении
Пройдя этот вебинар, Вы узнаете:
- как понять эффективность работы SEO подрядчика;
 - как увидеть прогресс SEO продвижения на начальном этапе;
 - секреты аналитики для SEO специалистов
 - как расширить семантику с помощью аналитики;
 - как разграничить в аналитике доступы и безопасность для сотрудников.
 - Три совета, когда точно не стоит начинать работать с подрядчиком:
 - Если у вас не просят доступ в аналитику.
 - Если подрядчик делает перелинковку без аналитики.
 - Если при оценке юзабилити не смотрит в Яндекс Метрику
 - Вначале SEO продвижения увидеть прогресс без аналитики невозможно.
 - Вы можете поверить подрядчику на слово, что что-то делается и деньги потрачены не зря, а можете видеть насколько эффективно он работает в аналитике и быть спокойными за процесс.
 
- - владельцы бизнеса, у которых есть наемные seo-шники/подрядчики
 - - специалисты по SEO
 - - маркетологи,
 - - владельцы бизнеса, которые сами делают SEO / контекстную рекламу
 
			
				Последнее редактирование модератором: