- Регистрация
 - 6 Мар 2019
 
- Сообщения
 - 4
 
- Реакции
 - 180
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					На Ваших глазах я раскрою все тайны, которые Вам нужно знать для настройки контекстной рекламы для интернет-магазина КАЧЕСТВЕННО И ПРОФЕССИОНАЛЬНО. Эти вебинары я проводил для участников закрытой мастер-группы Вконтакте. Чтобы попасть в эту группу, необходимо пройти тренинг "Монстры Маркетинга 7 в 1" по тарифу "Стандарт" и выше.
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ ИЗ МАСТЕР-КЛАССА:
- Основные этапы настройки контекстной рекламы для интернет-магазина
 - Особенности сбора ключевых фраз для интернет-магазина
 - Особенности группировки и очистки ключевых фраз
 - Особенности составления объявлений для интернет-магазина, простановки ссылок в объявлениях
 - В каких случаях просто необходим сервис AdPump.ru и как пользоваться основными инструментами
 - Все этапы создания рекламной кампании в Яндекс Директ, работа с Директ Коммандер и настройки рекламной кампании
 - Как создаются динамические объявления
 - Ретаргетинг в Яндекс Директ. Смарт-баннеры
 - Экспорт рекламной кампании из Яндекс Директ в Google Ads при помощи сервиса AdPump.ru
 - Подключение основных сервисов Google для дополнительной рекламы интернет-магазина
 - Настройка Google Merchant Center. Создание торговой кампании в Google Ads
 - Аналитика рекламных кампаний в Яндекс Директ. Отчеты Яндекс Метрики. Редактирование кампаний на основании данных, полученных в результате анализа.
 - Аналитика рекламных кампаний в Google Ads. Редактирование кампаний на основании данных, полученных в результате анализа.
 
- День 1. Составляем план настройки, анализ сайта и старой РК, сбор ключевых фраз
 - День 2. Очистка ключевых фраз, сбор минус-слов (фраз), группировка на гтх
 - День 3. Настройка Google Analytics, итоговая очистка и группировка ключей
 - День 4. Доп. набор ключей (парсинг и группировка), заголовки в AdPump.ru, загрузка объявлений в ДК
 - День 5. Проставляем ссылки в объявлениях в Excel
 - День 6. Создание ссылок для некоторых групп ключевых фраз, работа с кампанией в Директ Коммандер
 - День 7. Добавляем еще маски ключей, парсим новые ключевые фразы, работаем с ними, делаем объявления
 - День 8. Проверяем ключи, собираем новые маски, парсим и проставляем ссылки
 - День 9. Создание РК Яндекс Директ, динамические объявления, экспорт кампании из Директ в Google Ads
 - День 10. Подключаем сервисы Google. Создание кампании в Google Ads
 - День 11. Анализ и доработка РК. Отчеты Метрики. Ретаргетинг. Создаем РК в Директ для уличных фонарей
 - День 12. Анализ РК, поиск синонимов в поисковых запросах, создание смарт-баннеров для ретаргетинга
 - День 13. Анализ и редактирование рекламных кампаний в Яндекс Директ. Отчеты Метрики
 - День 14. Анализ рекламных кампаний, редактирование, переработка. Настройка GMC
 - День 15. Создание торговой кампании Google Ads. Аналитика и редактирование кампаний в Директ
 
			
				Последнее редактирование модератором: