- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 46,992
- Реакции
- 944,582
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					 
	ОПИСАНИЕ:
Слив курса Адекватный Директ 2025 [Тариф без поддержки] [Никита Строков]
Видеокурс актуален в 2025 году
Для кого я сделал курс?
- Предприниматель
 Курс поможет самому настраивать Яндекс Директ, создавать поток заявок и контролировать подрядчиков
- Директолог/маркетолог
 Расскажу, как приносить ощутимую пользу клиентам, продавать свои услуги дороже
- Новичок или начинающий
 Помогу в получении полезного навыка и расскажу рабочую стратегию для роста
- Что такое Директ?
 Простое объяснение принципов системы и основных моментов. Закладываем базу.
- Схема настройки - что будем делать?
 После этого видео вы поймете схему, и дальнейшие знания будут заходить проще. Короткое описание всех этапов настройки.
- Стартуем поиск. Сбор ключевых слов
 Сбор матрицы ключевых слов. Собираем максимальное количество ключей, чтобы получить максимальный охват и иметь возможность ставить маленькие цены за клик.
- Кейколлектор - покупаем его и забрасываем ключи
 Перемножили матрицу - получились ключевые запросы. Теперь их нужно прогнать "в глубину" и собрать частоту, чтобы понимать, какой ключ перед нами.
- Чистка ключевых слов
 Как максимально быстро удалить ненужные запросы, как определить список самых подходящих слов для сайта.
- Кавычим запросы и еще про частоту
 Еще тщательней выбираем запросы для нашей кампании по частотностям. И ограничиваем кавычками попадание мусора к нам в кампанию.
- Оформляем шаблон объявлений
 Техническое заполнение шаблона объявлений в эксель файле.
- Теория про объявления
 Как писать хорошие объявления + что в них важно. Создаем кликабельные объявления.
- Заливаем шаблон объявлений
 Заходим в Директ Коммандер и заливаем + настраиваем ЕПК в Яндекс Директ.
- Настройка РСЯ
 Настраиваем рабочую РСЯ в Директ Коммандере за 30 минут.
- Техническая часть РСЯ
 Что важно в технике настройки. Как она работает, как определяет тематику, какие приколы внутри системы?
- Установка метрики и настройка целей
 Создаем счетчик метрики, ставим его на сайт и настраиваем цели, чтобы видеть, откуда идут заявки. Плюс основные отчеты метрики, которые пригодятся в работе.
- Ведение - логика, основы статистики, вероятности
 Логика ведения кампании, сколько статистики надо для принятия решений, какие вероятности в директе, что влияет на рекламу. Мастхэв для 90% пользователей Директа – они этого не знают.
- Ведение кампании и подробнее про выбор цен за клик
 Онлайн-пример как работать с кампанией, чтобы заявки становились дешевле. Находим, что в кампании не работает, и начинаем экономить.
- Ретаргетинг, сегменты, аудитории
 Настройка ретаргетинга на возврат посетителей, корректировки ставок по ретаргетингу.
 Как пользоваться сегментами метрики и аудиториями.
- Поиск клиентов. Стратегия решает
 Какое должно быть отношение к работе, чтобы получать долгосрочные и стабильные результаты.
 Поиск клиентов. Где и как искать клиентов
 Рекламные источники и связки, с которых можно получить заявки на настройку Директа.
 Поиск клиентов. Коммуникация с клиентом, сарафан
 Как общаться с клиентами, чтобы все было хорошо и развивалось "сарафанное" радио.
 Поиск клиентов. Как решать конфликты с клиентами
 Директ - скользкая ниша. Вы последний в системе "открыть бизнес - сделать сайт - дать рекламу", поэтому вы всегда будете оставаться крайним за все неудачи. Рассказываю, как сгладить ситуацию.
 Поиск клиентов. Как зарабатывать больше
 Чем Я пользовался, когда поднял доход с 30 до 200к за 1 год.
 Поиск клиентов. Работа с клиентами за %
 Расскажу, какие сложности вас ждут. А особенно - русский менталитет.
- доп. Где директ не годится?
 В каких нишах лучше не лезть настраивать Яндекс Директ.
- доп. Как делать прогноз бюджета
 Пытаемся просчитать охваты и цены за клик в прогнозе бюджета. Определяемся, надо ли браться за настройку.
- доп. Еще пример сбора матриц для ключевых слов
 Показываю разные варианты сбора ключевых слов под несколько ниш, чтобы вы лучше понимали процесс.
- доп. Что делать, если кампания не работает
 Диагностируем ошибки после настройки. Кто виноват в отсутствии клиентов, что делать дальше?
- доп. Чего важно в директе
 Не устаю повторять про основы настройки. Делаем акцент на самых важных вещах.
- доп. Напоминалка по процессу настройки
 Быстро по пунктам напоминаю, как все настраивать поэтапно. Удобная напоминалка после обучения, если вдруг чего вылетело из головы.
- доп. Рабочая кампания за 7 минут
 Создаю простейшую рабочу кампанию для понимания, каких слов из песни выкинуть нельзя. Программа-минимум для получения клиентов.
- доп. УТМ метки
 Как поставить УТМ метки, зачем они нужны и какие нюансы бывают.
- доп. Количество ключей и низкочастотники
 Сколько ключей должно быть? А дешевые низкочастотники существуют? Всякие тонкие моменты про выбор ключей.
- Как делать хорошие и продающие сайты (С Ютуба)
 Повышаем доверие на сайте - получаем хорошие заявки. Разбираем вопросы дизайна и читабельности
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
 
 
  
 
		