A 
		
				
				
					
				
			
		Anonymous (e3b246)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	Системный сторителлинг — это создание историй на стыке психологии, маркетинга и драматургии. На интенсиве мы разберем различные инструменты сторителлинга и рассмотрим подходы к созданию нескольких видов историй. Без лишней теории. Системно. С упором на результаты.
Интенсив создан для:
- Предпринимателей, которые работают над продвижением своего продукта, развивают личный бренд (или только задумываются об этом) и хотят с помощью сторителлинга привлечь внимание к своему бизнесу / повысить продажи / найти партнеров.
 - Помогающих практиков, которые стремятся создать нужный уровень доверия у своих читателей, создать для потенциальных клиентов «пробник продукта» и хотят получать заявки с формулировкой: «Я пришел/ла к вам, потому что увидел/а в вашем тексте себя».
 - Экспертов, тренеров, консультантов, маркетологов, копирайтеров, специалистов в сфере SMM и др., которые хотят продвигать свои услуги/программы с помощью системного сторителлинга и создавать истории для клиентов.
 
- Принципы и подходы к созданию историй.
 - Драматургия.
 - Маркетинг.
 - Психология.
 - Маркетинговые истории.
 - Ценностные истории.
 - Терапевтические истории.
 - Системные истории.
 - Мифодизайн в сторителлинге.
 
 