- Регистрация
 - 8 Май 2015
 
- Сообщения
 - 6,805
 
- Реакции
 - 82,755
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					[Lynda] Основы интернет-маркетинга исследование цифрового маркетинга (2018)
		
		
	
	
		
	
Описание:
	Потребители и компании оставляют ценные данные по всему Интернету. Курс направлен на обучение практическим способам проведения исследований в области цифрового маркетинга и эффективному использованию этих данных.
Adriaan Brits проводит консультации с организациями по всему миру по вопросам улучшения их практики исследования рынка. Здесь он делится своими знаниями с вами. Используя данные из крупных (и бесплатных) онлайн-экосистем, таких как Google, Facebook и LinkedIn, Adriaan показывает, как вы можете измерить потребительский спрос, тенденции, конкурентоспособность на рынке и прямую конкуренцию. Он также представляет некоторые наборы инструментов премиум-класса, используемые профессиональными маркетологами. К концу курса у вас появятся навыки для проведения собственных независимых исследований и изучения ваших клиентов и конкурентов в Интернете.
Темы включают в себя:
- Объясните, как проводить этические исследования.
 - Определите преимущества цифровых исследований.
 - Используйте Google AdWords для измерения спроса.
 - Плечо LinkedIn для измерения конкуренции.
 - Различают инструменты от Google, Amazon, LinkedIn и Facebook.