Certina
Новичок
- Регистрация
 - 7 Ноя 2019
 
- Сообщения
 - 5,792
 
- Реакции
 - 111,453
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	В модуле курса рассматриваются особенности решения маркетинговых задач методами ТРИЗ. Пояснено отличие методов ТРИЗ от метода проб и ошибок, показаны примеры ошибок и рисков при принятии деловых решений. Показаны основные элементы развития маркетинговых систем. Представлены проблемы формулирования маркетинговых задач. Введено понятие маркетингового противоречия и на многочисленных примерах продемонстрированы приемы разрешения маркетинговых противоречий. Показаны основные маркетинговые задачи, их уровни, закономерности и эффекты в маркетинге, ресурсы и даны основы вепольного анализа в маркетинге. Показаны способы маркетингового прогнозирования на основе ТРИЗ. Модуль предназначен для слушателей курса "ТРИЗ", желающих далее специализироваться на решении маркетинговых задач, курса "Практический маркетинг", и может быть полезен в качестве самостоятельного учебного пособия. Основной методикой является обучение на примерах. Для удобства изучения материала модуль выполнен в виде рабочей тетради.
Скачать:
 