- Регистрация
 - 2 Мар 2019
 
- Сообщения
 - 878
 
- Реакции
 - 25,308
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
		Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
	
[Сумасшедший Маркетолог] Как окупить рекламу в твоей нише?
 
Описание:
Была трансляция «Инсайды в 10 нишах: где те самые 20% дающие 80% клиентов?»
Что обсудили:
Знаешь… Ты ведь наверняка изучаешь различные кейсы по твоей нише. Берёшь что-то оттуда. Применяешь… А потом … А потом нихрена не срабатывает. Мне это жесть как знакомо. Фишка в том, что авторы кейсов не пишут, что именно сказалось на конечном результате. Они могут даже забыть упомянуть это. Поэтому я поступил обратным способом. Упаковал для тебя трансляции, в которых дал ровно то, что напрямую сказалось на окупаемости рекламы. Те самые 20% эффективных действий, дающих 80% результата.
Вдобавок к трансляциям ты получаешь все раздатки с ними:
	
		
			
		
		
	
				
			Описание:
Была трансляция «Инсайды в 10 нишах: где те самые 20% дающие 80% клиентов?»
Что обсудили:
- как запускать оффлайн ниши. До 700 гостей на день открытия.
 - Франшизы и Маркетологи. Новая модель продвижения. Как 1 вложенный рубль приносит 50 рублей?
 - автошколы и другие ниши, ориентированные на молодёжь. Как через креатив заработать 1 000 000р при бюджете в 70 000р.
 - бизнесы, сильно привязанные к локации (школы, сады, фитнес-клубы, секции, магазины, салоны, сервисы). Что повлияло на рекордное число лидов в 58 штук за день?
 - барбершопы и салоны красоты. Как увеличить доходимость до 60% и поднять средний чек?
 
- Загородное строительство. Что дало 69 заявок по 300-400 рублей?
 - Мебель на заказ. Как удешевить заявку на 30%?
 - Оффлайн-образование. Какую бизнес-модель можно применить для выхода на новый уровень маркетинга?
 - Недвижимость. Вконтакте или Инстаграм? Где можно получить 347 заявок и удешевить их до 120 рублей?
 - Развлекательные ниши. Как прогревать аудиторию? Инструменты, давшие нам 270 заявок по 34 рубля.
 
Знаешь… Ты ведь наверняка изучаешь различные кейсы по твоей нише. Берёшь что-то оттуда. Применяешь… А потом … А потом нихрена не срабатывает. Мне это жесть как знакомо. Фишка в том, что авторы кейсов не пишут, что именно сказалось на конечном результате. Они могут даже забыть упомянуть это. Поэтому я поступил обратным способом. Упаковал для тебя трансляции, в которых дал ровно то, что напрямую сказалось на окупаемости рекламы. Те самые 20% эффективных действий, дающих 80% результата.
Вдобавок к трансляциям ты получаешь все раздатки с ними:
- 2 схемы автоворонок, которые адаптируются под большинство Б2С бизнесов (вторая трансляция)
 - Презентации трансляций
 - Книгу по клиентогенерации на услуги. Как привлекать клиентов на услуги, как продавать и как управлять финансами. (первая трансляция)
 - Таблица по управлению финансами и отслеживанию бизнес-метрик. (первая трансляция)
 
 