- Регистрация
 - 11 Мар 2016
 
- Сообщения
 - 787
 
- Реакции
 - 12,341
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
		Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
	
Автор: Александр Волков
Название: Обучающая система №1 по рекламе ВКонтакте
                                
                                         
Описание:
Программа «Специалист»
Блок 1
Как правильно работать с рекламным кабинетом ВКонтакте?
Как заставить свою группу продавать на 100%?
Как составить правильный план продвижения по методу Mind Map?
Как эффективно настроить рекламу в рекламном блоке?
Как эффективно настроить рекламу через «промо-посты»?
Как грамотно протестировать и выбрать лучшую рекламу?
Блок 7
Как составить контент-план сообщества, которое продаёт?
Как раскрутить активность сообщества до бесконечности?
Пиши — продавай... или как делать контент, который продаёт ВКонтакте
Составление скриптов продаж в сообществе
Как посчитать эффективность и отдачу от рекламы?
Блок 12
Как организовать работу с множеством проектов одновременно?
Тотальный сбор целевого ядра
Неограниченное масштабирование рекламы
Тотальный парсинг и секреты Target Hunter
Автоматизация парсинга и сбора целевой аудитории
Метод «Отпечаток Бога» или постаналитика рекламной кампании
	
		
			
		
		
	
				
			Название: Обучающая система №1 по рекламе ВКонтакте
Описание:
Программа «Специалист»
Блок 1
Как правильно работать с рекламным кабинетом ВКонтакте?
- Как правильно пользоваться рекламным кабинетом от А до Я?
 - Какие виды рекламных кабинетов есть и какой лучше всего заводить?
 - Как можно официально экономить на рекламе до 20% бюджета?
 - Обзор лучших сервисов кэшбэков для работы с рекламой ВКонтакте
 - Неочевидные фишки и нюансы рекламного кабинета ВКонтакте
 
Как заставить свою группу продавать на 100%?
- Получаем клиентов из сообщества ВКонтакте
 - Специальные программы и сервисы для работы с сообществом
 - Как получать ВСЕ уведомления о том, что происходит в Вашем сообществе?
 - Главная причина, по которой ДО 90% клиентов не могут до Вас достучаться
 - Как работать со своим сообществом, чтобы клиенты сами приходили к Вам?
 - Простые шаги, которые просто и быстро увеличат активность сообщества
 - Как вести бизнес на 100% в своём сообществе ВКонтакте?
 
Как составить правильный план продвижения по методу Mind Map?
- Что такое гипотеза рекламной кампании, как она создаётся и помогает в работе?
 - Как работать с Mind картами: трюки и секреты?
 - Как провести предварительный анализ конкурентов, выявить их сильные и слабые места?
 - В каком сервисе лучше всего составлять Mind карты?
 - Секрет правильного составления портрета своей целевой аудитории с важными нюансами
 - Как на самом деле нужно составлять план рекламной кампании?
 
Как эффективно настроить рекламу в рекламном блоке?
- Какие существуют форматы рекламы в рекламном блоке
 - Действительно-ли реклама в этом блоке работает? В каких случаях её стоит использовать?
 - Какие есть ограничения у рекламного блока и как их можно обойти?
 - За что лучше платить: за клики или за показы?
 - Как писать цепляющие заголовки?
 - Где и как подбирать картинки, на которые будут кликать?
 
Как эффективно настроить рекламу через «промо-посты»?
- Что такое промо-пост и какие виды бывают в принципе?
 - Как создать промо-пост (нюансы и особенности)?
 - Какие есть ограничения у промо-постов и как их можно обойти?
 - Как писать промо-посты, которые мощно продают (базовый копирайтинг)?
 - Какие нужно подбирать картинки для промо-постов, чтобы людей цепляла Ваша реклама?
 - Какие ставить ставки на рекламу в промо-постах чтобы не «прогореть» и получить клиентов?
 - Секреты, фишки и особенности промо-постов в мобильных телефонах
 
Как грамотно протестировать и выбрать лучшую рекламу?
- Как выяснить, какая реклама работает, а какая просто «сливает» деньги?
 - Секреты, фишки и нюансы тестирования рекламы ВКонтакте
 - Примеры, разбор и кейсы успешных объявлений в разных нишах
 - Почему реклама ВКонтакте «выгорает» и как с этим бороться?
 - Как правильно вести учёт данных по рекламным кампаниям?
 - Простой способ определить лучшее объявление
 
Блок 7
Как составить контент-план сообщества, которое продаёт?
- Почему важно составлять контент-план правильно?
 - Для чего нужен рубрикатор и как с ним работать?
 - Обидные ошибки при создании контент-плана сообщеста
 - Что делать с готовым контент-планом?
 - В какой программе лучше всего составлять контент-план сообщества?
 
Как раскрутить активность сообщества до бесконечности?
- Ключевая формула раскрутки любого сообщества до любых значений
 - Как найти тот адекватный уровень, до которого следует «дожимать» активность?
 - Простые и рабочие методики повышения активности любого сообщества
 - Почему сильная вовлечённость хороша для продаж и экономии на рекламе?
 - Инструменты для повышения вовлечённости и продаж
 
Пиши — продавай... или как делать контент, который продаёт ВКонтакте
- Как посчитать продажи, которые пришли через сообщество?
 - Как усилить вовлечение в сообществе, чтобы люди покупали?
 - Какой контент продаёт, а какой только «убивает» продажи?
 - Простой способ генерировать продающий контент
 - Чем отличается продающий контент от непродающего
 - Типы продающего контента
 
Составление скриптов продаж в сообществе
- Какие ошибки совершают новички при продаже в сообществах?
 - Можно-ли вести продажи через личную страницу и каковы последствия?
 - Как составить скрипт продаж, который будет реально продавать?
 - В чём особенность скриптов продаж через сообщество в отличие от других?
 - Ошибки составления скриптов продаж в сообществе и как их избежать
 
Как посчитать эффективность и отдачу от рекламы?
- Как считать ROI от рекламы ВКонтакте и какие есть «подводные камни»?
 - Какие нужно ставить KPI подрядчику, клиенту или сотруднику?
 - Как правильно определить параметры для установки задач в рекламе?
 - Какие нормы действительно достижимы, а на какие не стоит обращать внимание?
 - Почему большинство «профессионалов» неправильно считает отдачу от рекламы?
 
Блок 12
Как организовать работу с множеством проектов одновременно?
- Как определить, сколько проектов одновременно Вы можете вести?
 - Каким образом нужно вводить новые проекты в работу?
 - Что делать, если Вы взяли больше 5 проектов в личную работу?
 - Какими системами стоит пользоваться для организации работы?
 - Ошибки при работе с несколькими проектами одновременно
 
Тотальный сбор целевого ядра
- Что такое правильный парсинг аудитории и в чём его главный секрет?
 - Как собрать нужную целевую аудиторию через парсинг?
 - Самые банальные ошибки при парсинге и как их избежать?
 - Везде-ли работает парсинг или где-то можно обойтись без него?
 - Что делать, если аудитория «не парсится»?
 
Неограниченное масштабирование рекламы
- Главный секрет масштабирования любой рекламной кампании
 - Что такой Look-alike и как он работает?
 - Как делать Look-alike с помощью рекламного кабинета ВКонтакте?
 - Как делать Look-alike с помощью парсинга?
 - Ошибки при составлении Look-alike аудитории
 
Тотальный парсинг и секреты Target Hunter
- Фишки, трюки и секреты парсинга аудитории
 - Что умеет Target Hunter?
 - Как раскрыть все возможности Target Hunter?
 - Создание «ручных кейсов» в Target Hunter
 - Тотальный парсинг любой аудитории
 
Автоматизация парсинга и сбора целевой аудитории
- Что такое автокейсы и как с ними работать?
 - Как просто запрограммировать сбой целевой аудитории?
 - Ошибки при автоматизации парсинга
 - Фишки, трюки и секреты автоматического сбора аудитории
 - Тотальная автоматизация работы
 
Метод «Отпечаток Бога» или постаналитика рекламной кампании
- Что такое «Отпечаток Бога» и как он влияет на Вашу рекламу?
 - Как психо-паттерны влияют на Вашу рекламу и продажи?
 - Какие сервисы определения паттернов поведения существуют?
 - Как использовать постаналитику, чтобы стать № 1 в своей нише?
 - Неуязвимость в рекламе
 
			
				Последнее редактирование модератором: 
			
		
	
								
								
	
	
	
	
									
	
		
			
		
		
	
	
	
		
			
		
		
	
								
							
							
 