- Регистрация
 - 27 Сен 2015
 
- Сообщения
 - 51
 
- Реакции
 - 3,004
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					В этот комплект видео инструкций включены только те алгоритмы, фишки и стратегии, которые могут кардинально повлиять на эффективность действующих рекламных кампаний. Эффективность в данном контексте — это не только денежный выхлоп от рекламы в Директе, но и сокращение времени на ее создание и сопровождение.
Содержание комплекта «Фишки прибыльного трафика с Яндекс Директ 4.0»:
Подготовка лендинга для работы в Директе:
	
		
			
		
		
	
				
			Содержание комплекта «Фишки прибыльного трафика с Яндекс Директ 4.0»:
Подготовка лендинга для работы в Директе:
- Общий функционал, дизайн, контент
 - Соответствие рекламной политике Яндекса
 - Функционал, связанный с целевыми действиями
 - Варианты отслеживания целевых действий
 - Технические нюансы
 - УТП
 - APISHOPS
 
- Разбор всех возможностей нынешнего Вордстата
 - Составление списка ВЧ направлений
 - Составление предварительного списка ключевых фраз
 - Обработка фраз и распределение фразу между кампаниями — ручной способ
 - Обработка фраз и распределение фраз между кампаниями — полуавтоматический способ
 
- Настройки параметров кампании для РСЯ с учетом всех последних изменений в Директе ( Настройки параметров кампании для РСЯ с учетом всех последних изменений в Директе, а также детальное описание действующих на РСЯ 14 таргетингов и технологии МатриксНет, по которым осуществляется отбор объявления в показы )
 - Самые актуальные настроки параметров поисковой кампании с детальным разбором новой модели аукциона для спецразмещения и гарантии
 - Новый подход к созданию объявлений для ПОИСКА
 - Новый потенциал СЧ и НЧ запросов на РСЯ — создаем дополнительную кампанию
 
- Основные критерии эффективности рекламной кампании в Яндекс Директ
 - Основные параметры отслеживания поведения посетителей сайта
 - Основные виды целевых действий на сайте
 - Мини аудит сайта (целевые страницы и связь с конверсией)
 - Мастер отчетов 2.0
 
- Алгоритм работы с кампанией для ПОИСКОВЫХ площадок
 - Алгоритм работы с кампанией РСЯ
 - Виджеты Метрики для быстрого анализа статистики
 - Работа в обновленном Мастере отчетов на кампанию
 
- Кампания для мобильного трафика
 - Кампания по сопутствующим ключам
 
- Добавление отображения IP адресов посетителей в Метрику
 - [ Частный случай ] Добавление отображения IP адресов посетителей в Метрику для проектов на APISHOPS
 - Подключение и настройка Google Analytics, внедрение счетчика, настройка целей
 - Системы управления рекламой на основе ROI (сервис Alytics)
 - Подключение сервиса для защиты от «скликивания» бюджета clickfrog.ru и работа с ним
 
- Скрипт для внедрения «адаптивного контента» на посадочную страницу
 - Видео инструкция по установке и настройке скрипта для HTML/PHP сайта
 - Видео инструкция «Настройка Яндекс Директ для взаимодействия со скриптом + практические советы по применению скрипта»
 
- Поиск заказчиков
 - Работа с заказчиками
 - Продажа своих услуг заказчикам
 
			
				Последнее редактирование модератором: