- Регистрация
 - 27 Авг 2018
 
- Сообщения
 - 47,045
 
- Реакции
 - 947,588
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
О курсе
Курс-приключение для начинающих юных программистов. Разгадывая загадки и помогая героям истории, ученики знакомятся с базовыми для языка Python понятиями - переменными, условиями, циклами, структурами данных - и реализуют эти знания на практике в настоящей среде программирования.
Содержание
Модуль 1 - Первые шаги в Python
На этих уроках ученики пишут первые простые программы на языке Python: учатся выводить текст на экран и считывать его с клавиатуры. А также впервые сталкиваются с ошибками в коде и узнают, почему их совершенно не нужно бояться
- Знакомство со средой программирования.
 - Вывод текста на экран.
 - Ввод текста с клавиатуры.
 - Как понимать сообщения об ошибках в коде.
 
В этом разделе ученики знакомятся с очень важным понятием переменных в программировании, учатся правильно их записывать, а также узнают, какими бывают переменные и какие действия можно с ними выполнять
- Понятие переменной в программировании.
 - Способы создания переменных.
 - Как можно и как нельзя называть переменные.
 - Типы данных в Python.
 - Арифметические действия с переменными разных типов.
 
Этот раздел посвящен программированию условий (если ..., то ..., иначе ...). Ученики знакомятся с логическими выражениями "и", "или", "не" и пишут программы с условиями разной степени сложности
- "Истина" и "ложь" как тип данных.
 - Логические операторы "и", "или", "не".
 - Создание простых и сложных алгоритмов с условиями.
 - Важность отступов при написании кода.
 - Игровой проект "Текстовый квест".
 
В этом разделе разбирается крайне важное в программировании понятие цикла и один из его видов - цикл с условием, включая различные его вариации. Также ученики начинают использовать генератор случайных чисел и пишут игровой проект по окончании раздела
- Запись цикла с условием.
 - Добавление в цикл переменной-счетчика.
 - Бесконечный цикл и выход из него.
 - Генерация случайных чисел.
 - Игровой проект "Камень, ножницы, бумага".
 
Этот раздел посвящен спискам и работе с ними. Ученики узнают о том, что такое индексы, как их правильно считать и как с их помощью изменять списки
- Списки как структура данных.
 - Элементы списка и их индексы.
 - Добавление, удаление и замена элементов списка.
 
В этом разделе изучается другой тип циклов - цикл "for". Ученики подробно разбирают возможности цикла "for" и пишут игровой проект по окончании раздела
- Отличие цикла "for" от цикла "while".
 - Работа со списками через цикл "for".
 - Работа со строками через цикл "for".
 - Создание цикла "for" с шагом.
 - Игровой проект "Отгадай слово по буквам".
 
СКАЧАТЬ: