- Регистрация
 - 1 Авг 2019
 
- Сообщения
 - 5,416
 
- Реакции
 - 157,411
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
Кто такой "Аналитик по маркетплейсам"
В нашем понимании аналитик по маркетплейсам должен:
- Анализировать продажи конкурентов на маркетплейсах с использованием специальных средств;
 - Анализировать ассортимент, оценивать потенциал продаж, слабые и сильные места ассортимента;
 - Рассчитывать экономику продаж на маркетплейсах;
 - Заниматься гибким ценообразованием;
 - Планировать и автоматизировать планирование поставок;
 - Сводить данные из отчётов предоставляемых маркетплейсами;
 - Уметь подать данные для руководства в понятном и удобном формате.
 
Что Вы получите по итогам курса:
- Полный контроль над доходами и расходами по маркетплейсам
- Финансовую модель по торговле на всех маркетплейсах;
 - Рабочий сводный ежедневный отчёт по всем ключевым параметрам, чтобы КОНТРОЛИРОВАТЬ продажи;
 - UNIT экономика продаж по каждому товару на всех маркетплейсах.
 
 - Эффективное планирование остатков
- Консолидированная модель планирования поставок на все маркетплейсы;
 - Модель для прогнозирования продаж в регионах на всех маркетплейсах;
 - Почти полная ликвидация "кончившихся товаров" при возможной поставке товара;
 - Сокращение необходимого оборотного капитала при росте продаж.
 
 - Повышение маржинальности торговли
- Динамическая модель ценообразования для управления продажами на основе остатков и маржинальности;
 - Управление ценами с учётом акций;
 - Оптимизация оборотного капитала.
 
 - Эффективный маркетинг внутри и вне маркетплейсов
- Анализ и контроль позиций в выдаче по категориям и поиске;
 - Методы оптимизации рекламных кампаний на маркетплейсах;
 - Метод выбора товаров для эффективного продвижения.
 
 - Автоматизируете работу с данными
- Работа с данными через API маркетплейсов;
 - Шаблоны сводных таблиц для аналитики;
 - Поймёте принципы продвинутой работы с данными на основе макросов, Power Query в Excel;
 - Узнаете про другие инструменты автоматизации работы с данными.
 
 
СКАЧАТЬ:
			
				Последнее редактирование модератором: 
			
		
	
								
								
	
	
	
	
									
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
	
	
		
			
		
		
	
								
							
							
 