- Регистрация
 - 14 Фев 2014
 
- Сообщения
 - 5,739
 
- Реакции
 - 31,313
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	Практический интенсив от практика Константина Горбунова. Интенсив проходил на этих выходных (8-9 июня) и информация свежая!
Что будет:
О Facebook:
- Кто пользуется Facebook и Instagram в России
 - Какие возможности дает Facebook для бизнеса
 - Где еще вы можете разместить вашу рекламу, используя Facebook
 
- Как протестировать любую нишу без лендинга и сайта, только средствами Facebook
 - Универсальная настройка рекламной кампании для первых тестов
 - Алгоритм создания рекламы
 - Какие рекламные форматы работают в 2019 году
 - Как создавать рекламные баннеры и видеоролики за несколько минут
 - Как выйти на 100 заявок в сутки
 
- Как правильно создать аккаунт в Facebook
 - Как снизить вероятность блокировки рекламного аккаунта
 
- Как подсмотреть рекламу конкурентов
 - Как автоматизировать работу с комментариями
 - Интеграция Facebook с CRM и другими сервисами
 
Выгода для интересующихся рекламой в Facebook и Instagram:
- Сможете быстро протестировать любую нишу без вложений в сайт, хостинг, CRM и т.д.
 - Таргетологи будут продавать Вам настройку рекламы от 10000 (не говоря о ежемесячной плате за ведение), а на интенсиве вы это освоите за 2 дня.
 - Вы больше не будете откладывать запуск рекламы, потому что “это сложно”, “у меня не получится”, “я потеряю деньги, а клиентов не получу”.
 - Сможете самостоятельно анализировать показатели таргетированной рекламы.
 
- Увеличите свой средний чек на услуги.
 - Усилите своё УТП.
 - Заработаете денег на текущих клиентах.
 - Сможете получить лучшие показатели эффективности рекламы на Facebook используя одновременно и контекстную рекламы и таргетированную рекламу.
 
- Таргетологи будут продавать Вам это от 10000, а на интенсиве вы это освоите за 2 дня.
 - Вы больше не будете откладывать запуск рекламы, потому что “это сложно”, “у меня не получится”, “я потеряю деньги, а клиентов не получу”.
 - Сможете самостоятельно анализировать показатели таргетированной рекламы.
 - Больше не придется волноваться о том, что у Вас специфическая тема и в Facebook/Instagram нет Вашей целевой аудитории.
 - Узнаете, как оплачивать рекламу с закрывающими документами для юридических лиц
 
 