- Регистрация
 - 27 Авг 2018
 
- Сообщения
 - 47,045
 
- Реакции
 - 947,479
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
2-х дневный интенсив
НАСТОЯЩИЕ ВЗРОСЛЫЕ
для тех, кто хочет повзрослеть
Люди часто представляют себе взросление неправильно. Как будто из того что сейчас есть должно вырасти что-то другое – то есть чтобы повзрослеть я должен измениться. Например, стать более усидчивым, целеустремленным, уверенным в себе, я должен что-то узнать, чего-то достичь и вот тогда я наконец получу ощущение хозяина собственной жизни.
На самом деле, взросление, это нечто совсем иное. Что? Как научиться думать о завтрашнем дне, но при этом не упускать наслаждение настоящим моментом? С этим мы и будем разбираться на двухдневном интенсиве.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ИНТЕНСИВ:
- для тех, кто ощущает себя ребенком во взрослом пальто (синдром самозванца);
 - для тех, кто ощущает себя скучным взрослым, чья жизнь превратилась в тяжелые “надо” не имеющие вкуса и смысла, а взрослость воспринимается как тяжесть;
 - для тех, у кого не получается придерживаться режимов, планов, накоплений, у кого нет четкой картины к чему и зачем двигаться или нет сил на движение;
 - для тех, у кого в жизни хаос, одно решение противоречит другому, “хочу” много, а возможностей мало (или наоборот), опор нет;
 - для тех, у кого нет стабильности, регулярности, картины будущего, а вместо этого – тревога и неуверенность
 
- Что на самом деле происходит, когда мы взрослеем. В какой момент мы чаще всего совершаем ошибку
 - Чувства – откуда берутся и что с ними делать
 - Как из “хочу”/”не хочу” вырастает идентичность
 - Как из “нравится”/”не нравится” вырастают ценности
 - А куда деть травмы?
 - Где взять энергию на движение
 
- Работа на результат, эффективность, успехи – насколько это важно и как это сделать;
 - Опоры (зрелые и незрелые) – “надо” и “правильно”, мое и чужое, совесть и стыд, зависимость и отношения;
 - Когда нам нужны правила, расписания, списки, режимы, трекеры и прочие системы и как сделать так, чтобы они работали;
 - Общая картина, перспектива, долгосрочное планирование – четкие ориентиры для движения.
 
СКАЧАТЬ:
			
				Последнее редактирование: 
			
		
	
								
								
	
	
	
	
									
	
		
			
		
		
	
	
	
		
			
		
		
	
								
							
							
 