- Регистрация
 - 27 Авг 2018
 
- Сообщения
 - 47,045
 
- Реакции
 - 947,658
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
Кому подойдёт курс:
Специалистам по контент-маркетингу внутри компаний
- Создать блог, который даст прирост читателей и клиентов
 - Обосновать руководству затраты на контент и подтвердить результаты цифрами
 - Сотрудничать с SEO-специалистами и получать от них результаты
 - Посчитать окупаемость бренд-медиа или блога компании
 - Систематизировать и уложить в голове знания по SEO и аналитике
 
- Выйти на международный рынок, где 70% контент-маркетинга завязано на SEO
 - Разговаривать с маркетологами компаний-заказчиков на одном языке
 - Обосновать заказчику ценность своей работы с аналитикой и данными
 - Поставить авторам ТЗ на SEO-статью, которая будет хорошо читаться и приводить клиентов
 - Систематизировать и уложить в голове знания по SEO и аналитике
 
- Предлагать заказчикам не просто статьи, а клиентов, которые придут по вашим статьям через SEO
 - Начать получать больше денег за работу
 - Завести личный блог, который даст прирост читателей и клиентов
 - Обосновать заказчику ценность своей работы с цифрами и результатами
 - Говорить с заказчиками, маркетологами и SEO-специалистами на одном языке
 
Блок №1: как и зачем оптимизировать контент
- Зачем оптимизировать контент с точки зрения SEO
 - Сравнение каналов трафика
 - Что важно для Яндекса и Google
 - Тренды в использовании SEO в копирайтинге
 
- Зачем нужен темник
 - Какая структура темника вам нужна
 - Как анализировать конкурентов
 - Как пользоваться Keys.so, Wordstat, Мутаген и аналогами
 - Какие ошибки вы можете допустить в составлении темника
 - Как составить темник, который поможет вам вырастить трафик
 
- Виды прогнозов
 - Отличия Яндекса и Google
 - Примеры прогнозов и их разбор
 - Как прогнозировать трафик и конверсии
 
- Как составить ТЗ на статью
 - Частые ошибки при составлении ТЗ
 - Пошаговый алгоритм подготовки ТЗ на статью
 - Как создать план статьи
 
- Как проверить опубликованную статью
 - Как проверить индексацию в Яндекс и Google
 - Как добавить запросы в Топвизор
 
- Какие метрики нужно отслеживать
 - Как отслеживать метрики трафика (визиты, посетители, источники) и видимости (позиции, отчеты по контенту)
 - Как отслеживать метрики качества контента (доскроллы, дочитывания, рециркуляция и т.д.)
 
- Как понять, что пора дорабатывать статью
 - Пошаговый алгоритм доработки статьи
 - Кейсы и примеры
 
Курс сделан экспертами агентства контент-маркетинга Glider, которое решает задачи продвижения в компаниях Тинькофф, Calltouch, Skyeng, Skypro и др.
Ольга Маковей
Контент-стратег, запускает и продвигает бренд-медиа с нуля и до результата.
Специализируется на аналитике контента и привлечении аудитории из органик-канала.
В контент-маркетинге с 2015 года
Руководитель контент-маркетингового агентства Glider.agency
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: