- Регистрация
 - 27 Авг 2018
 
- Сообщения
 - 47,045
 
- Реакции
 - 947,874
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
Чему вы научитесь:
- Показывать рекламу нужной аудитории и снижать стоимость привлечения с помощью рекламы в Instagram и Facebook
 - Разрабатывать стратегию рекламы на разных уровнях доверия клиентов
 - Анализировать конкурентов и искать у них работающие связки рекламы и посадочной страницы
 - Самостоятельно снимать и монтировать видео для рекламы в домашних условиях
 - На продвинутом уровне настраивать рекламу внутри рекламного кабинета Facebook Ads Manager
 - Настраивать Facebook Pixel и отслеживать эффективность рекламы
 - Создавать высоко конверсионные посадочные страницы для рекламы
 - Запускать рекламные кампании с перспективой масштабирования
 
В курсе мы уделяем пристальное внимание созданию видео креативов, которые позволяют занизить стоимость кликов и показов рекламы
Программа курса:
Модуль 1
Сбор информации, тестирование продукта и компании:
- Вы научитесь выбирать продукты, с которыми стоит работать. От них зависит, в первую очередь, успех рекламной кампании
 - Поймете, как протестировать организацию на готовность к рекламе и масштабированию
 - Выберите продукт, с которым будете работать в рамках курса
 
Конкурентный анализ проектов и дифференциация:
- Вы научитесь шпионить за конкурентами и смежными игроками в вашей нише
 - Сможете отслеживать, какие креативы работают лучше у конкурентов
 - Сможете выстраивать свою коммуникацию так, чтобы выделяться на фоне других компаний
 - Сделаете конкурентный анализ для своего тестового проекта
 
Устройство мозга Facebook, и как работают алгоритмы рекламной сети:
- Вы глубоко поймете, как работают алгоритмы Facebook, по каким критериям они будут оценивать вас, ваш бизнес, вашу рекламу и ваш сайт еще перед тем, как вы запустите свой первый баннер.
 - Стоп-слова для текстов. Желательные слова для текстов
 - Что ни в коем случае нельзя показывать в баннерах и видео
 - Критерии для бизнес-менеджера для получения лучшего охвата
 - Узнаете, как избежать блокировок аккаунта
 
Сегментация аудитории, и как настраивается таргетинг:
- Вы узнаете сотни возможностей поиска аудитории для вашего продукта
 - Узнаете, как лучше распределять аудиторию по сегментам
 - Поймете, как стоит настраивать таргетинг внутри рекламного кабинета Facebook
 - Проведете сегментацию для вашего тестового проекта
 
Разработка креативов для каждого сегмента:
- Вы узнаете способы фиксирования внимания пользователей и вовлечения в ваш пост
 - Узнаете, как призывать к действию, чтобы это работало
 - Как писать сценарий и закадровый текст роликов
 - Как снимать видео на телефон. Без съемочной бригады
 - Как монтировать своими силами в бесплатных редакторах
 - Снимете и смонтируете рекламные ролики для своего тестового проекта
 
Смыслы и тексты конверсионных посадочных страниц под рекламу:
- Вы узнаете, как строить структуру конверсионной посадочной страницы под рекламу и онлайн-продажи
 - Узнаете, как писать тексты так, чтобы их было легко читать
 - Узнаете, как создавать простые, конверсионные лендинги на конструкторе Tilda своими руками.
 - Создадите лендинг для своей тестовой рекламной кампании
 
Настройка рекламы и работа с пикселем Facebook:
- Вы узнаете, как собирать рекламные кампании внутри кабинета Facebook
 - Узнаете, как структурировать группы объявлений
 - С каких настроек стоит начинать в вашем случае
 - Соберете рекламные кампании для вашего тестового проекта
 
Тестирование, доработки и масштабирование:
- Научитесь понимать, протестированы ваши гипотезы или нет
 - Узнаете, как не принимать преждевременных решений
 - Научитесь планировать масштабирование и бюджет рекламных кампаний
 - Научитесь структурировать кампании для дальнейшего масштабирования
 - Узнаете, как ведет себя Facebook при увеличении бюджетов
 - Составите план гипотез для дальнейшего тестирования в рамках вашего проекта