- Регистрация
- 7 Июн 2017
- Сообщения
- 35
- Реакции
- 63
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					Перед каждым маркетологом и владельцем бизнеса встает вопрос создания контента для различных интернет-ресурсов: сайт, социальные сети, блоги, форумы и т.д. При этом, не все понимают, что писать контент низкого качества все равно, что выбрасывать деньги на ветер. Релевантный и интересный контент – это уникальный продукт, который стоит денег, но, при этом, генерирует поток новых клиентов, повышает репутацию и узнаваемость бренда.
Весь контент можно разделить на 4 группы:
	
		
			
		
		
	
				
			Весь контент можно разделить на 4 группы:
- Текстовый контент
- Графический контент
- Видео контент
- Аудио контент
- Информативность. Контент должен нести пользу потенциальному читателю. При этом, недопустимы смысловые ошибки: это серьезный удар по экспертности и репутации бренда.
- Уникальность. Никому неинтересно читать текст, аналогов которой в интернете большое количество. Авторский контент – залог успеха.
- Практичность. Каким бы полезным не был ваш контент, как бы много инсайдов он не содержа, его ценность минимальна, если полученные знания пользователи не смогут применить на практике.
- Конкретность. Контент, представленный на интернет-ресурсах, должен четко и всеобъемлюще отвечать на конкретный вопрос потенциальных пользователей.
- Грамотность. Смысловые, грамматические и пунктуационные ошибки на корню «убивают» вашу экспертность в глазах потенциальных читателей.
- Релевантность. Всему свое место и контент не исключение. Только правильно оценив интересы и потребности целевой аудитории можно создать интересный для них контент.
- Создавайте контент, который будет приносить пользу: отвечать на вопросы пользователей, решать их «проблемы». Именно таким контентом пользователи будут делиться. Именно у такого контента есть все шансы стать вирусным. Именно такой контент всегда будет в цене.
- Каким бы полезным не был ваш контент, никто не прочитает его, если заголовок будет «серым» и не привлечет внимания. «Броские» и интригующие заголовки словно красная тряпка притягивают внимание пользователей. Для того, чтобы сделать заголовок манким используйте цифры (пример: 10 новых способов получить лиды), используйте интригующий вопрос в заголовке (пример: как сделать вирусное видео самостоятельно?), обещайте пользователям получение новых знаний (пример: полезные лайфхаки для продвижения аккаунта в instagram), используйте метафоры (пример: лучшие помощники современного маркетолога).
- Используйте популярные инфоповоды и тренды. Так у вашего контента становится значительно больше шансов получить сотни репостов и лайков (пример: «на волне» холодного лета 2017 многие туристические агентства обыгрывали в своих блогах, рассылках и социальных сетях потребность людей оказаться в тепле и под жарким солнцем).
- Старайтесь наполнить контент умеренной эмоциональностью. В зависимости от категории потенциальных читателей используйте обращения, шутки, отступления от основной нити повествования и т.д.
- По возможности, используйте только уникальный контент (минимальный порог уникальности текста составляет 80%). Так вы сможете подчеркнуть свою и экспертность и проявите уважение к «коллегам по цеху».
- Старайтесь вовлекать пользователей в диалог: задавайте вопросы читателям, интересуйтесь их мнение. Подсознательно каждому человеку важно чувствовать, что его мнение интересно и ценно для окружающих.
- Всегда думайте о том, что именно волнует и будоражит ваших потенциальных читателей. Именно так получиться создать максимально релевантный контент.
- Освещая свое мнение, как эксперта, важно всегда приводить примеры и доказательства правильности этого мнения. Так получится избежать лишних вопросов и споров насчет содержания контента. Любая теория должна подтверждаться кейсом.
- Используйте призывы к действию. «Поделись с друзьями», «Подпишись», «Лайкай» и т.д. повышают цитируемость контента на 37%, а значит напрямую способствуют его вирусности.
- Не перегружайте созданный вами контент информацией. Раскрывайте одну максимум две тему. Не создавайте «кашу» в голове потенциального читателя.
- Не следует создавать «слишком серьезный» контент, если того не требует ситуация. Немного уместного юмора еще никому не повредило.
- Любой контент необходимо структурировать, чтобы пользователям было проще воспринять и понять ту информацию, которую вы хотите донести.
- Всегда проверяйте факты, о которых пишете, а также не допускайте смысловых ошибок. Ложка дёгтя легко испортит бочку мёда.
- По возможности, визуализируйте текст. Людям значительно проще воспринимать схемы и инфографику, чем читать длинные тексты. Согласно исследованиям, 69% населения нашей планеты именно визуалы.
- Текст не должен выглядеть одним сплошным полотном (без переносов, списков). Информацию, преподнесенную в таком формате, сложно воспринимать. Приветствуются маркированные списки.
- В тексте не должно быть «воды». Под «водой» понимается любая информация, не несущая смысловой нагрузки.
- Избегайте грамматических, смысловых и стилистических ошибок.
- Не пренебрегайте редактурой. «Не замыленным» глазом можно увидеть недостатки, которые неочевидны для автора контента.
			
				Последнее редактирование модератором: 
			
		
	
								
								
	
	
	
	
									
	
		
			
		
		
	
	
	
		
			
		
		
	
								
							
							 
 
  
 
		 
 
		
 Вepифициpoвaнныe aккaунты и платежные системы
 Вepифициpoвaнныe aккaунты и платежные системы Криптобиpжи на СНГ и EU дропов
 Криптобиpжи на СНГ и EU дропов Кошельки с виртуальными картами (VCC) и IBAN счетом
 Кошельки с виртуальными картами (VCC) и IBAN счетом Аккаунты телефоний + SIP с подменой номера
 Аккаунты телефоний + SIP с подменой номера Аpeндa чистых прокси для работы
 Аpeндa чистых прокси для работы Идeнтификaции кошельков
 Идeнтификaции кошельков Дебетовые карты РФ с доставкой
 Дебетовые карты РФ с доставкой SMS-активации любых сервисов
 SMS-активации любых сервисов Долгосрочная аренда номеров под SMS
 Долгосрочная аренда номеров под SMS ESIM разных стран
 ESIM разных стран Регистрация компаний, офшоров
 Регистрация компаний, офшоров Верификации под заказ
 Верификации под заказ 
  
 
		 
 
		 
 
		 
 
		