A 
		
				
				
					
				
			
		Anonymous (a033a4)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
При работе с проектом первое, что я делаю - анализ конкурентов. Да, часто сам сайт, который нужно продвигать, может не иметь ссылок, не иметь позиций или вообще может быть не проиндексирован. И поэтому аудирование сайта не даст картины, а что делать дальше после всех аудитов и исправлений.
Данный модуль посвящен поиску конкурентов в SEO и контекстной рекламе, методам оценки конкурентов, стратегиям поиска пробелов контента и ссылок. Вы научитесь считать конкуренцию ключевых слов, уровень отраслевой конкуренции и другим методам получения трафика, кроме SEO. Также научитесь искать не только слабые места, но и отличные отраслевые решения в других нишах.
Что такое анализ конкурентов?
Анализ конкурентов - детальное изучение деятельности ключевых конкурентов в выдаче, где вы оцениваете видимость сайта, позиции и ориентировочный трафик поисковых систем. Также к аудиту подключается маркетинговый анализ от анализа цен, рекламы, ассортимента и заканчивая подробным SWOT анализом конкурентов.
Что вы получите при проведении анализа конкурентов? Анализ конкурентов поможет вам:
- Получить информацию о сильных и слабых сторонах.
 - Узнать об их стратегии развития в поисковой оптимизации.
 - Понять, какие страницы дают органический трафик.
 - Узнать, откуда конкуренты получают ссылки.
 - Понять брендинг-составляющую в SEO.
 - Распознать, какие методы и когда применяли конкуренты.
 
- Уровень конкуренции.
 - Как найти конкурентов.
 - Как оценить конкурентов.
 - Как найти пробелы контента.
 - Как рассчитать конкуренцию ключевых слов.
 - Как оценить ссылочные стратегии конкурентов.
 - Семантический анализ конкурентов.
 - Трафик, кликабельность конкурентов.
 - Коммерческая ценность трафика конкурентов.
 - Как выбрать название сайта.
 - Как провести ссылочный аудит конкурентов.
 - Как составить свою ссылочную стратегию.
 
- Наличие аккаунта Ahrefs, SERPSTAT.
 - Знание Excel и в частности формул и фильтров.
 - Базовые знания SEO стратегий по линкбилдингу.
 - Понимание терминологии.
 
- Выбрать конкурентное название сайта.
 - Проанализировать сематику в нише и ее конкуренцию.
 - Проанализировать слабые стороны конкурентов.
 - Составить приоритеты по продвижению.