- Регистрация
 - 27 Авг 2018
 
- Сообщения
 - 47,032
 
- Реакции
 - 947,466
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
Курс посвящен коммерциализации результатов научных исследований и разработок.
Вы узнаете о структуре инновационного цикла, значении и рисках каждого из его этапов, о терминологии рынка интеллектуальной собственности, о подходах и составе юридически значимых действий по управлению интеллектуальной собственностью при проведении научных исследований и разработок.
Также курс позволит научиться проводить поиск, концентрацию и анализ патентной и конъюнктурной информации, выбирать наиболее перспективную и наименее рискованную стратегию продвижения своего результата на рынок, делать первичную оценку его коммерческого потенциала, строить реалистические сценарии продвижения на рынок и осознанно выбирать необходимых партнеров на каждом из этапов продвижения.
Будет полезно:
- Специалистам, желающим получить общее системное представление о продвижении результатов научных исследований и разработок на рынок
 - Аспирантам и студентам, в особенности инженерных и естественно-научных специальностей
 - Менеджерам инновационной инфраструктуры
 - Специалистам, отвечающим за технологическое развитие компаний
 - Участникам команд технологических стартапов
 - Изобретателям
 
- Использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами
 - Проводить поиск, концентрацию и анализ патентной и конъюнктурной информации, необходимой для проведения оценки коммерческого потенциала результатов научных исследований и разработок
 - Проводить беглую первичную оценку коммерческого потенциала результатов своих научных исследований и разработок
 - Разрабатывать сценарии коммерциализации результатов научных исследований и разработок
 - Формулировать ценностные рыночные предложения, основанные на результатах научных исследований и разработок
 - Обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования
 - Владеть методами экономического и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде
 - Определять «адреса» потенциальных партнеров по рыночному продвижению на каждом его этапе
 
1. Что такое коммерциализация результатов научных исследований
2. Основные понятия инновационной деятельности
3. Книга. Основные механизмы инновационной экономики
4. О рыночной тяге
5. О технологическом толчке
6. Книга. Интеллектуальная собственность как основа инноваций
7. НИОКР
8. Этапы инновационного цикла
9. Книга. Коммерциализация результатов исследований и разработок
10. Базовые понятия интеллектуальной собственности
11. Интеллектуальная собственность как имущество
12. Книга. Инновационный маркетинг
13. Оценка коммерческого потенциала прикладной научной разработки
14. Маркетинг и траектории
15. Поиск потенциальных партнеров для продвижения результатов НИОКР
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
 